Back to top

Burdin

История Burdin-это классический пример тренда на возрождение забытых Домов:началось все в 1937 году с открытия семьей Бурдан и Морисом Боманом первого в Париже парфюмерно-косметического бутика,который,как и все новое,быстро привлек интерес публики,и дал возможность основателям выпускать собственные ароматы.Флаконы для них создавались мастерами Lalique и Nancy в присущей им стилистике ар-нуво;современные представители бренда отмечают,что духи Burdin пользовались успехом не только во Франции ,но и в других странах.

В начале 1960-х годов интерес к марке начал ослабевать и производство сошло на нет-это вероятно,можно связать сразу с несколькими факторами:во-первых,с приходом Шарля де Голля к власти в экономической политике Франции произошли изменения и был взят курс на создание корпораций,во-вторых,преобразился культурный фон:возник интерес к феминизму,в моду вошли мини-юбки.юджинсы скинни и пр.

На протяжении полувека упоминание Burdin как парфюмерного бренда можно было встретить только на аукционах-какое-то время назад там появлялись их винтажные флаконы,подписанные Lalique,пока в 2014 году,на волне retro revival ,о нем не вспомнили Эдуард (внук Стефана Бурдана) и его жена ИНгрид-и не пригласили Вероник Нюбер из IFF разработать формулы для трех новых ароматов по мотивам прежних Paris Minuit,Tout Est и Les Beaux Jours.

0 Комментариев Добавить комментарий